Проекты с использованием интерактивной живой плитки в России увеличиваются верными малыми шагами. Если 5 лет назад мы рассказывали про использование нашей продукции в США на точках продаж торговых центров, а именно в детских магазинах, то в данное время эта волна дошла и до России. Торговые Центры все больше понимают факт маркетингового удержания клиента в его точке продаж, и прилагают все больше усилий для этого. И в отличии от того, что было раньше, находят новые инновационные решения и продукты для своих интерьеров. Именно таким решением и для магазинов в том числе, служит напольное покрытие с постоянно меняющимся рисунком – интерактивная живая плитка (liquid floor). Данное покрытие может быть использовано как классики так и просто в качестве отдельно взятого участка пола для развлечения детей. В противном случае родители быстрее покидают магазин, по причине того, что дети начинают просить купить то или другое. А с использованием живой плитки , дети заняты развлечением и родители могут потратить дополнительное время на то чтобы выбрать товар и решить как спланировать покупки.
Фото из магазина