Рынок нестандартных медиа напоминает эскалатор. Ступеньки эскалатора – это нишевые рекламные возможности, «обреченные» таковыми оставаться всегда. Время от времени на эскалатор заскакивают другие нестандартные медиа, которые проделывают свой путь на нем, а за тем, сходят, становясь стандартными.
Руководствуясь своими финансовыми или долевыми целями, участники рекламного рынка постоянно вкладывают деньги в нестандартные медиа. Но в основном это означает покупку, аренду, установку самих носителей. Тогда как для успешной продажи нестандартных рекламных возможностей рекламодателям требуются не меньшие вложения в их продвижение: исследования, реклама, семинары и т.п. Рынок сегодня это прекрасно начинает понимать. Развитием такого подхода будет разработка «с нуля» нестандартных носителей и рекламных возможностей, ориентируясь на запросы конкретных рекламодателей.
Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (синий) пленка имеющая фактуру "Волна" |