Для формирования имиджа, повышения узнаваемости бренда, информирования населения о товаре и услугах, эффективнейшим средством, охватывающим огромную потребительскую аудиторию, является наружная реклама: рекламные щиты и вывески, витрины и штендеры.
Несмотря на то, что наружная реклама имеет огромное количество контактов с потенциальной аудиторией, время, в течение которого они происходят, ограничивается несколькими секундами, поэтому изготовление наружной рекламы имеет свои специфические особенности. Щиты наружной рекламы чаще всего расположены на улице, люди находятся в движении, спешат и, под грузом собственных забот, не готовы воспринимать сложные картинки и длинные тексты. Поэтому при разработке и производстве наружной рекламы используют простые макеты, яркие контрастные цвета, и короткие тексты, способные выделиться на окружающем фоне, привлечь внимание потребителя, и за считанные секунды донести до него рекламную информацию.
Важную роль в производстве наружной рекламы играют неблагоприятные факторы окружающей среды – дождь, снег и яркое солнце заставляют рекламодателей применять более износостойкие и дорогостоящие материалы. Сегодня в процессе изготовления наружной рекламы используют пластик пвх и акрил, 3d пленки и металл.
3D пленка белого цвета имеющая 60% прозрачности. Прозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (белый) пленка имеющая фактуру "Волна" |